+7 863 207-05-06
пн-пт 9:00 - 18:00
cб 9:00 - 16:00, вс выходной

Гарантия на оборудование Rinnai

Изменения в гарантийных обязательствах от 1 июля 2017

С 1 июля 2017 года введена новая форма гарантийного талона. Бланки в этой форме пронумерованы.

Гарантийный срок, для оборудования купленного после 1 июля 2017 года, составляет 36 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 3.5 лет с даты продажи и не более 5 лет с момента производства.

После 13-го месяца эксплуатации, гарантийные обязательства действительны только при наличии записи о прохождении ежегодного сервисного техобслуживания в гарантийном талоне.

Данные изменения распространяются на газовые котлы и водонагреватели серий BR-R/RE, BR-U/UE, BR-K, BR-C, BR-W, EMF, KMF, RMF, CMF, RW.

Первый пуск и обстоятельства гарантии

Гарантия распространяется на оборудование Rinnai при соблюдении некоторых условий.

Первый пуск (пуско-наладочные работы) должна делать организация, имеющая право на установку, сервис газоиспользующего оборудования и статус АСЦ Rinnai с указанием кода АСЦ в гарантийном талоне.

Сотрудниками, прошедшими обучение в учебном центре Rinnai, имеющими именной сертификат (свидетельство) с присвоенным оригинальным кодом. Такой сертификат действителен в течении 2 лет с момента выдачи.

Дилер при реализации котла оформляет гарантийный талон и дает покупателю координаты авторизованных сервисных центров или сервисных партнеров.

Сведения, которые нужно обязательно указать в гарантийном талоне:

  • Модель оборудования.
  • Серийный номер.
  • Дата продажи.
  • Дата первого пуска (ввода изделия в эксплуатацию).
  • Название, адрес и телефон обслуживающей организации, осуществившей первый пуск (ввод изделия в эксплуатацию).
  • Технические данные оборудования, зафиксированные при первом пуске.
  • Подпись и фамилия технического специалиста, выполнившего первый пуск.
  • Код дилера (присваивается при заключении дилерского договора).
  • Код АСЦ.
  • Код специалиста, производившего ПНР.
  • Подпись владельца оборудования Rinnai.

Если в течении гарантийного срока возникают неисправности, то любые ремонтные работы должны производиться авторизованным сервисным центром Rinnai.

Для компенсации стоимости запчастей, вышедших из строя, транспортных расходов и ремонтных работ необходимо предоставить акты гарантийного ремонта, при необходимости и неисправные детали.

Все условия описаны в Гарантийном контракте, так же подробности вы можете уточнить у наших менеджеров.